Рубрики
СТАТЬИ УВОЛЬНЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ

АВТОВАЗ УВОЛЬНЕНИЕ

АВТОВАЗ УВОЛЬНЕНИЕ

Содержание настоящей статьи

АВТОВАЗ УВОЛЬНЕНИЕ

RVINDVNCE › Блог › Почему на самом деле уволили директора АвтоВАЗа

Правительство, которое еще не так давно поддерживало зарубежного менеджера в надежде реформировать отстающую от соперников компанию, невзирая на сопротивление многих заинтересованных сторон, потеряло аппетит к реформам.

АВТОВАЗ УВОЛЬНЕНИЕ

Очередной претензией в адресок Андерссона со стороны Чемезова оказался излишек, по его воззрению, зарубежных девайсов при производстве автомобилей Lada. «Теперь нам нужен другой человек. Это все», — резюмировал Чемезов.

АВТОВАЗ УВОЛЬНЕНИЕ

Источники РБК на АвтоВАЗе и бывшие менеджеры завода молвят, что главной ошибкой Андерссона стал перенос производства новейшей модели АвтоВАЗа Lada Vesta на «Иж-Авто». По их оценкам, только из-за издержек на логистику девайсов (меж Тольятти и Ижевском порядка 600 км) себестоимость автомобиля выросла на 25–30 тыс. руб. зависимо от комплектации. К тому же качество сборки на «Иж-Авто» ужаснее, чем на АвтоВАЗе, отмечают собеседники.

Почему хотят поменять главу АвтоВАЗа

Сокращения – больной момент, но когда французская Рено купила вылетавший в трубу Nissan, они закрывали целые фабрики, чтоб сохранить всю компанию. И людей увольняли вовсю. Сейчас Nissan успешен и является совладельцем АВТОВАЗа. Я это к тому, что они знают решения заморочек. Но начали их использовать у нас и нарвались.

АвтоВАЗ: Беспрецедентные меры поддержки работников

Управление завода уже приняло ряд суровых мер, которые принесли определенный итог по улучшению денежной ситуации. Если в 2015 году незапятнанный убыток АВТОВАЗа составлял 75 миллиардов. рублей, то в 2016 – он уже сократился до 44 миллиардов, а в этом году по итогам первого полугодия — до 4,4 миллиардов рублей.

Рабочие автоваза винят французов за увольнения


АВТОВАЗ УВОЛЬНЕНИЕ

АВТОВАЗ УВОЛЬНЕНИЕ

А перенос производства стратегически принципиального автомобиля Vesta из Тольятти, где и так нет работы, в Ижевск? Тогда как раз команда из Чехии заявила, что таким методом они решили заняться развитием русских регионов».

Интервью президента ОАО \


Рабочие «АвтоВАЗа» рассказали о суровых буднях на заводе

Тем временем в один момент отправленный в отставку экс-глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, по данным «Газеты.Ru», на данный момент отошел от дел и занимается преподаванием в одном из институтов в Швеции. Там он ведает студентам о правилах ведения закупок и общения с поставщиками. Сегодняшний же президент «АвтоВАЗа» Николя Мор пока воздерживается от нередких встреч с прессой. На заводе его считают черной лошадкой, но уповают на сохранение рабочих мест и увеличение заработной платы.

Место проклято», или За что уволили президента АвтоВАЗа

3-х летний договор с Бу Андерссоном был заключен в 2013 году. Швед пришел на завод в январе 2014 года, сменив Игоря Комарова, который ушел в Объединенную ракетно-космическую корпорацию. Основная задачка нового топ-менеджера вытекала из его былых наград: ранее Андерссону уже удалось возвратить к прибыльности «Группу ГАЗ».

АвтоВАЗ» заплатит по 127 тыс

«АвтоВАЗ» согласовал с профсоюзом две программки занятости высвобождаемых служащих. Работники сумеют или перейти на работу на главный сборочный поток, или получить единовременную наименьшую компенсацию в размере 127 тыс. рублей при условии, что они перейдут работать на предприятие, не являющееся дочерней компанией «АвтоВАЗа», сказали RNS в компании.

Новость: За что уволили главу АвтоВАЗа

Вобщем, прошлые руководители тоже увольняли много рабочих, но это происходило намного спокойнее. Тогда сотрудники могли устроиться на примыкающий завод по производству автокомпонентов, а сейчас эти предприятия оказались банкротами. Андерссон вел с ними достаточно жесткую политику и чуток что – разрывал договор и начинал заказывать детали из-за рубежа. Потому без работы остались не только лишь «вазовцы», да и сотрудники других заводов, которые отторг Андерссон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *